Перейти к содержимому

Welcome to our forums!

Добро пожаловать Зарегистрируйтесь сейчас, чтобы видеть полную информацию на форуме, а также быть в нашей команде !


Фотография

Настройка игры на сервере


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 4

#1 СТРЕЛОК

СТРЕЛОК

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородUKA
  • Имя:СТРЕЛОК
  • Никнейм в игре:СТРЕЛОК

Отправлено 09 Май 2017 - 07:17

Стандартная игра - рассчитана для официальных серверов, имеющих тикрейт 33. Сервер Lost4Dead [HardCoop] - имеет тикрейт 66. Чтобы ощутить все плюсы повышенного тикрейта - нужно лишь немного изменить настройки игры.

В файл autoexec.cfg - нужно вставить следующие строки:

 

rate "66000"
cl_interp_ratio "1"
cl_interp "0.0"
cl_updaterate "66"
cl_cmdrate "66" 

net_maxroutable                 "1280"

net_splitrate                  "2"
net_splitpacket_maxrate         "66000"

 

 
Также, на сервере присутствуют усиленные, окрашенные спец-заражённые. Но, к сожалению, окраска работает не для всех спец-заражённых. Для того, чтобы это исправить - Вам необходимо скачать данный аддон: https://drive.google...iew?usp=sharing
 - и поместить файл: "myl4d2addons_specialallowcoloring.vpk"
в папку Addons (Пример: C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Left 4 Dead 2\left4dead2\addons).

Сообщение отредактировал † Win †: 21 Январь 2024 - 17:52


#2 Zver

Zver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородВоронеж
  • Имя:Роман
  • Никнейм в игре:Zver

Отправлено 23 Июнь 2017 - 07:17

Понимаю на конфогле лерп до нуля ставить,ну на мясных серверах,думаю не стоит. Слайд шоу из зомби мутантов увидите)



#3 СТРЕЛОК

СТРЕЛОК

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородUKA
  • Имя:СТРЕЛОК
  • Никнейм в игре:СТРЕЛОК

Отправлено 23 Июнь 2017 - 14:48

Понимаю на конфогле лерп до нуля ставить,ну на мясных серверах,думаю не стоит. Слайд шоу из зомби мутантов увидите)

При установки cl_interp в значение ноль интерполяция будет расчитыватся автоматически исходя из значения cl_updaterate. В данном случае при cl_updaterate 60 длительность интерполяции составит 16 мс.



#4 Zver

Zver

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • 6 сообщений
  • ГородВоронеж
  • Имя:Роман
  • Никнейм в игре:Zver

Отправлено 23 Июнь 2017 - 17:15

При установки cl_interp в значение ноль интерполяция будет расчитыватся автоматически исходя из значения cl_updaterate. В данном случае при cl_updaterate 60 длительность интерполяции составит 16 мс.

что 0,что 16,все равно будет слайд шоу из мобов.  Ставил эти настройки,я не смог с ними играть.



#5 СТРЕЛОК

СТРЕЛОК

    Продвинутый пользователь

  • Пользователи
  • PipPipPip
  • 40 сообщений
  • ГородUKA
  • Имя:СТРЕЛОК
  • Никнейм в игре:СТРЕЛОК

Отправлено 24 Июнь 2017 - 08:29

что 0,что 16,все равно будет слайд шоу из мобов.  Ставил эти настройки,я не смог с ними играть.

 чтобы мобы двигались плавнее нужно изменить cl_interp_ratio 1 ,на 2. интеполяция при этом будет расчитыватся на основе 2 пакетов.

 

Но то что игра станет плавнее от этого она не станет лучше. Она станет комфортнее ,но ваши результаты от такой комфортной игры будут далеко не лучшими.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных